В январе 2013 года троллейбус главного краснодарского перевозчика МУП КТТУ без предупреждения сошел с маршрута. Деньги за проезд мне вернуть отказались и послали искать возврата где-то в депо. То есть чтобы вернуть 15 рублей нужно потратить 30 на проезд до депо и обратно. Очевидно, создана заградительная схема, при которой МУП КТТУ сможет вообще никогда никому не возвращать деньги.
Я обратился в Роспотребнадзор с просьбой устранить нарушение прав потребителей. В ответ Роспотребнадзор прислал мне какую-то чушь, напутав даты, а также сослался на постановление правительства, которое якобы позволяет перевозчику так делать. Я прочёл это постановление и там написано прямо обратное: перевозчик должен возвращать деньги в пунктах продажи билетов, то есть в вагонах. И снова написал в Роспотребнадзор, а они мне долго не отвечали, поэтому пришлось им позвонить.
В ходе беседы специалист, которая готовила мне ответы, сначала хотела мне вообще отказать в дальнейшем рассмотрении, потом послала меня с жалобами в администрацию, как будто тут нет никакой проблемы в потребительской сфере. В итоге мне удалось заронить сомнение в эту бюрократическую душу и я получил обещание, что она обратится к юристам, а уже потом мне что-то ответит.
ссылка